Главная > Продукция > Титановая плита > Лист из титанового сплава класса 38
Лист из титанового сплава класса 38

Лист из титанового сплава класса 38

ФОРМЫ ПРОДУКТА
Титановый сплав марки 38 доступен в различных формах титановой продукции, включая листы, рулоны, полосы, прецизионные прокатные полосы, фольгу и пластины.
бесшовные трубы, формы и прямоугольники, слитки и отливки.

Отправить запрос

Описание

Описание

Лист из титанового сплава класса 38

ВВЕДЕНИЕ

Титановый сплав марки 38 представляет собой высокопрочный и пластичный титановый сплав, доступный в различных формах продукции, включая холоднокатаные рулоны или листы. Титановый сплав марки 38 представляет собой альфа-бета-титановый сплав, в котором в качестве бета-стабилизаторов используются железо и ванадий, а в качестве альфа-стабилизатора используется алюминий. Более низкое содержание алюминия и ванадия и более высокое содержание кислорода и железа придают сплаву марки 38 уникальное сочетание пластичности и прочности на разрыв. Сочетание прочности и пластичности, обнаруженное в титановом сплаве марки 38, делает его полезным для применений титана, требующих холодной штамповки, таких как профилирование и гибка, при этом обеспечивая превосходную прочность по сравнению с низколегированными марками титана. Титановый сплав марки 38 в виде холоднокатаных титановых рулонов или листов обеспечивает преимущества, связанные с непрерывной обработкой, которые недоступны в пакетно-катанных листах. Например, холоднокатаный прокат из титанового сплава марки 38 имеет лучшие допуски по толщине и чистоту поверхности, чем пакетно-катанный лист, и доступен в длинах от нарезанного листа до рулона. Изделия длиной в рулоны, как правило, недоступны из других титановых сплавов с пределом прочности на разрыв, превышающим 130 тысяч фунтов на квадратный дюйм (896 МПа), и пластичностью, превышающей 10% удлинение.

СПЕЦИФИКАЦИИ И СЕРТИФИКАТЫ

AMS 6946B – Холоднокатаный лист и рулон, а также горячекатаный лист и плита в отожженном на стане состоянии. Титановый сплав марки 38 по ASTM, соответствующий спецификациям ASTM B265, B338, B348, B381 и B861. Титановый сплав марки 38 был одобрен Советом директоров для использования в котлах ASME и нормах PV до 650°F, что делает сплав титана марки 38 самым высокотемпературным титановым сплавом, одобренным нормами ASME в нормах B&PV. В стандарте ASME 2532-2 указано, что титановый сплав марки 38 можно использовать для деталей, требующих прочности до 700°F (371°C). Титановый сплав марки 38 можно сваривать сварочной проволокой ERTi-38, производимой в соответствии с AWS 5.16/A5.16M. Разрабатываются дополнительные отраслевые и клиентские спецификации.

ФОРМЫ ПРОДУКТА

Титановый сплав марки 38 доступен в различных формах титановой продукции, включая листы, рулоны, полосы, прецизионные прокатные полосы, фольгу, пластины, бесшовные трубы, формы и прямоугольники, слитки и отливки.

ФОРМИРУЕМОСТЬ

Титановый сплав марки 38 может подвергаться как горячей, так и холодной обработке. Превосходная пластичность позволяет формовать при комнатной температуре. Материал, производимый AMS 6946, обычно соответствует коэффициенту изгиба не менее 3T.

СВАРОЧНОСТЬ

Титановый сплав марки 38 легко сваривается в отожженном состоянии с использованием методов, обычно применяемых к титану, таких как TIG, MIG, EB и плазма. Необходимо принять меры для предотвращения загрязнения кислородом, азотом и водородом. Сварку плавлением можно производить в камерах, заполненных инертным газом, или с использованием защиты инертным газом расплавленного металла и прилегающих к нему нагретых зон. Точечную, шовную и оплавление можно выполнять, не прибегая к использованию защитной атмосферы.

УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ

LINKUN оценил коррозионную стойкость сплава титана марки 38 в различных средах. Титановый сплав марки 38 работает аналогично Ti-6Al-4V (титан 6-4) и Ti-3Al-2.5V (титан 3-2.5) в морской среде и во многих средах химической промышленности.

СУПЕРПЛАСТИЧЕСКАЯ ФОРМИРУЕМОСТЬ

Рулон или лист титанового сплава марки 38 можно обрабатывать так, чтобы он имел хорошую сверхпластическую формуемость при температуре 1425–1650 °F (774–899 °C).

ОСОБЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Титановый сплав марки 38 может подвергаться чрезмерному загрязнению водородом во время неправильной термической обработки или травления, а также поглощению кислорода, азота и углерода во время ковки, термообработки, пайки и т. д. Это загрязнение может отрицательно повлиять на механические свойства и формуемость.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Уникальное сочетание высокой прочности на разрыв и высокой пластичности сплава титана марки 38 делает его потенциальным кандидатом для широкого спектра применений титана в аэрокосмической, оборонной или промышленной промышленности. Высокая пластичность полезна, когда требуется изгиб или холодное волочение.
Хорошая обрабатываемость в горячем состоянии в сочетании с высокой прочностью делает титановый сплав марки 38 кандидатом для поковок почти чистой формы. Доступность холоднокатаных титановых листов и рулонов из сплава титана марки 38 большой длины облегчает его использование в таких производственных методах, как профилирование, и может позволить проектировать конструкции с меньшим количеством соединений и крепежных элементов. Жесткий допуск на толщину холоднокатаных титановых листов и рулонов из сплава титана марки 38 по сравнению с листами, прокатанными в упаковке, дает возможности для снижения веса за счет использования продукции номинально более легкой толщины. Превосходное качество поверхности и коррозионная стойкость делают листы и рулоны из титанового сплава марки 38 идеальными для использования в непокрытом состоянии.

Условия доставки

Упаковка и доставка

1. Примите запрос/индивидуальную упаковку

2. Обычно товары упаковываются в полиэтиленовые пакеты, пакеты на шнурке, сумки для переноски и картонные коробки.

3. Для доставки образца мы будем использовать TNT, Fedex, UPS, DHL и т. д.,

4. Для оптовых партий это зависит от количества, все доступны по воздуху, поезду или морю.

горячие теги: Мы являемся профессиональными производителями и поставщиками листов из титанового сплава марки 38 в Китае, специализирующимися на предоставлении высококачественных листов из титанового сплава марки 38 по конкурентоспособной цене. Купить или купить оптом лист из титанового сплава марки 38 оптом на нашем заводе. Для получения предложения свяжитесь с нами сейчас.
Информация

Любые вопросы, предложения или запросы, свяжитесь с нами сегодня! Мы рады услышать ваше мнение. Пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте ее.

Home > Products > Products > > Grade 38 Titanium Alloy Sheet

Grade 38 Titanium Alloy Sheet

PRODUCT FORMS
Titanium grade 38 alloy is available in a variety of titanium product forms, including sheet, coil, strip, Precision Rolled Strip, foil, and plate,
seamless tube, shapes and rectangles, ingot, and castings.

Send Inquiry

Description

Description

Grade 38 Titanium Alloy Sheet

INTRODUCTION
Grade 38 Titanium alloy is a high strength, high ductility, titanium alloy available in a variety of product forms, including cold-rolled coil or sheet. Grade 38 Titanium alloy is an alpha-beta titanium alloy that uses iron and vanadium as beta stabilizers as well as aluminum as an alpha stabilizer. The lower aluminum and vanadium contents and higher oxygen and iron contents give Grade 38 alloy a unique combination of ductility and tensile strength. The combination of strength and ductility found in grade 38 titanium alloy makes it useful for titanium applications that require cold forming, such as roll-forming and bending, while still providing superior strength compared to low alloy grades of titanium. Grade 38 Titanium alloy in the cold-rolled titanium coil or sheet product forms provides advantages that come from continuous processing that are not available in pack-rolled sheets. For example, the Grade 38 Titanium alloy cold-rolled product has better gauge tolerance and surface finish than a pack-rolled sheet and is available in lengths ranging from cut sheet to coil. Coil-length products are generally not available in other titanium alloys with tensile strengths exceeding 130 ksi (896 MPa) and ductility exceeding 10% elongation.

SPECIFICATIONS AND CERTIFICATES
AMS 6946B – Cold-rolled sheet and coil and hot-rolled sheet and plate in the mill annealed condition. Titanium grade 38 alloy by ASTM and covered by ASTM specifications B265, B338, B348, B381 and B861. Titanium grade 38 alloy has been Board Approved for use in the ASME Boiler and PV Code to 650°F, making Titanium grade 38 alloy the highest temperature ASME code approved titanium alloy in the B&PV code. ASME Boiler Code Case 2532-2 states that Titanium grade 38 alloy can be used for parts requiring strength up to 700°F (371°C). Titanium grade 38 alloy can be welded using ERTi-38 weld wire, which is produced in accordance with AWS 5.16/A5.16M. Additional industry and customer specifications are being developed.

PRODUCT FORMS
Titanium grade 38 alloy is available in a variety of titanium product forms, including sheet, coil, strip, Precision Rolled Strip, foil, plate, seamless tube, shapes and rectangles, ingot, and castings.

FORMABILITY
Titanium grade 38 alloy can be both hot and cold worked. The excellent ductility permits forming at room temperature. The material produced by AMS 6946 routinely meets at least a 3T bend factor.

WELDABILITY
Titanium grade 38 alloy is easily welded in the annealed condition using methods typically applied to titanium, such as TIG, MIG, EB, and plasma. Precautions must be taken to prevent oxygen, nitrogen, and hydrogen contamination. Fusion welding can be done in inert gas-filled chambers or using inert gas shielding of the molten metal and the adjacent heated zones. Spot, seam, and flash welding can be performed without resorting to protective atmospheres.

CORROSION RESISTANCE
LINKUN has evaluated the corrosion resistance of Titanium grade 38 alloy in a variety of media. Titanium grade 38 alloy performs similarly to Ti-6Al-4V (6-4 titanium) and Ti-3Al-2.5V (3-2.5 titanium) in marine environments and many media of the chemical process industry.

SUPERPLASTIC FORMABILITY
Titanium grade 38 alloy coil or sheet can be processed so that it has good superplastic formability at 1425ºF – 1650°F (774ºC – 899ºC).

SPECIAL PRECAUTIONS
Titanium grade 38 alloy can be subject to excessive contamination by hydrogen during improper heat treatment or pickling and by oxygen, nitrogen, and carbon pickup during forging, heat treating, brazing, etc. This contamination could adversely affect mechanical properties and formability.

POTENTIAL APPLICATIONS
The unique combination of high tensile strength and high ductility of Titanium grade 38 alloy makes it a potential candidate for a wide variety of aerospace, defense, or industry titanium applications. High ductility is beneficial when bending or cold drawing is required.
Good hot workability combined with high strength makes Titanium grade 38 alloy a candidate for near-net shape forgings. The availability of Titanium grade 38 alloy cold-rolled titanium sheet and coil in long lengths facilitates its use in manufacturing methods such as roll forming and may allow structures to be designed with fewer joints and fasteners. The tight gauge tolerance of Titanium grade 38 alloy cold-rolled titanium sheet and coil compared to pack-rolled sheet offers opportunities for weight reduction through the use of nominally lighter gauge products. The excellent surface finish and corrosion resistance make Titanium grade 38 alloy sheet and coil a candidate for use in an uncoated condition.

Shipping & Delivery

Packing & Shipping

1. Accept the request/customized packing

2. Normally, goods will be packed in poly bags, drawstring bags, carrying bags, and cartons

3. For the sample, we will use TNT, Fedex, UPS, DHL, etc to ship it,

4. For bulk, it depends on the qty, by air, by train or by sea are all available.

Quick Links

Any questions, suggestions or inquiries, contact us today! We're happy to hear from you. Please fill out the form below and submit it.